Поделюсь с Вами какими программами пользуюсь я при проектировании, а Вы объективно оцените легко и просто быть дизайнером или все-таки есть нюансы. Да, существует такое мнение, что дизайнер раскидал готовых моделек по помещению, нажал волшебную кнопку и опача – результат готовченко и давай как пирожки картинки вылетают из печи))). При этом забегая вперед, стоит отметить, что выучить программы возможно самостоятельно, у меня лично ушли на это годы практики и бессонные ночи, причем учился я еще на тот отрезок времени, когда уроков было минимум, в основном книги и те примитивные. С каждым новым объектом совершенствуюсь еще больше и глубже, некоторые скрипиты пишу под себя для удобства. За 15 лет практики могу смело сказать, - программы не имеют конца и края, в них можно углубляться бесконечно много и долго. 3D Max – основное приложение для моделирования 3D объектов, занимает около 45% при создании дизайн-проекта. CoronaRender – вспомогательная программа, которая в комплексе с 3D Max рассчитывает физически корректное освещение в помещении. Ранее в течении 5-6 лет пользовался Vray, после Maxwell Render, но в итоге перешел на Corona, мне физика фотонов и алгоритм больше нравятся. Archicad и Revit – разрабатываю чертежи для дизайн-проекта, в первой начал работать раньше, на вторую переключился позднее, в итоге работаю в 2-х одновременно, есть нюансы и там и сям. Занимают около 40% при разработке дизайн-проекта. Очень люблю развертки чертить вручную. Zbrush + Marvelous Designer – использую для скульптинга (цифровая лепка) и создания всевозможных складок / помятостей и рельефа. Непростая программа, я бы даже сказал очень непростая. Использую реже, порядка 10%. Photoshop и Fusion – использую в качестве пост-продакшн композитинга, говоря проще – довожу сырое изображение из 3Dmax до ума. Использую около 5% Все перечисленные программы + попутные приложения которые используются гораздо реже + знания и опыт + вкус в эстетике и понимание колористки и эргономики + стремление и желание + колоссальный труд в ночную смену в том числе и любовь к делу, которым занимаешься, в сумме дают результат. С ноября 2021 изучаю Unreal engine в связке с Blueprint (визуальное программирование) с целью виртуальных туров для интерьеров и сценариев по принципу компьютерных игр. С остальными полезными статьями Вы можете ознакомиться переходя по ссылке...