Loading...

Схема работы

дизайн интерьера

Этап №0 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.

Вы находитесь на стадии поиска дизайнера интерьера? (алгоритм поиска специалиста)
- Предлагаю встретиться и обсудить все интересующие Вас вопросы.
- Внимательно Вас выслушаю с целью понять, насколько могу быть Вам полезен.
- Подробно изложу схему работы, подскажу на какой реальный бюджет ориентироваться в процессе реализации исходя из фронта работ и многолетнего опыта, оглашу стоимость услуги и реальные сроки разработки проекта и реализации, подскажу альтернативные варианты решения предполагаемой задачи.

Совет – если у Вас есть стороннее изображение, которое на 80% устраивает с точки зрения стилистического оформления и цветовой гаммы, рекомендуется предварительно показать при встрече.
Результат этапа №0 - понимание, - подхожу ли я Вам в качестве дизайнера интерьера и подходит ли мне объект, с художественной точки зрения. В случае благоприятного стечения обстоятельств - заключение договора.

ЭТАП №1 - ЗАМЕР ПОМЕЩЕНИЯ. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА. ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Данный этап заключается в сборе информации об объекте.
- Заключение договора (часть 1).
- Замер, изучение инженерных коммуникаций, фотофиксация.
- Все пожелания фиксируются в виде брифа (вводные данные для подготовки ТЗ).
- Разрабатываются планировочные решения и вносятся коррективы до полного утверждения.

Результат этапа №1 - заполненный бриф и утвержденное планировочное решение, на основе которых составляется техническое задание для дизайн-проекта.
Стоимость - (см. раздел стоимость)
Сроки (исходя из 10 рабочих часов в сутки механического труда):
- детальный замер (2-3 часа);
- перенос замера в электронный вид (1 рабочий день);
- разработка планировочных решений около 3-5 вариантов (3-4 дня);
- обсуждение и корректировки - сроки зависят от скорости принятия решений Заказчиком. Итого этап №1 занимает в среднем 1 рабочую неделю (не отвлекаясь на параллельные объекты) + время необходимое для принятия решения Заказчиком.

.

ЭТАП №2 – СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ. ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ. ЭСКИЗНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА (3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ).

Перед разработкой полноценных визуализаций:
- Заключение договора (часть 2).
- Формируется список ключевых элементов дизайна (материалы и оборудование) которые обязательно необходимо подобрать, согласовать и утвердить. (см. *)
- Разрабатывается ТЗ (техническое задание) в виде сторонних референсов, конфигураций ключевых помещений в монохроме с целью показать функциональность.

На основе подобранных элементов и ТЗ, разрабатываются визуализации:
- бесцветные эскизы с целью утверждения конфигураций (2-3 варианта на каждое помещение)
- полноценные цветные эскизы (основной вариант + коррективы по 3-4 ракурса камеры на каждое помещение) посредством 3Dmax + CoronaRender + Zbrush + Fusion.

Совет – база данных из сторонних референсов (изображения для ориентира) передается Вам для изучения, но если Вам нравятся конкретные элементы и у Вас есть фото или изображение, рекомендуется показать, что автоматически ускорит процесс.
.
* (см. подбор). Существуют 2 способа подбора ключевых элементов, оба варианта зарекомендовали себя хорошо, предлагаю Вам выбрать наиболее комфортный:
Способ №1 – Если Вы доверяете опыту и знаниям дизайнера интерьера и у Вас нет свободного времени для поездок по салонам, но при этом у нас с Вами на 99% согласовано ТЗ. В случае наличия всех вводных данных, подбор материалов и оборудования возможно провести без Вашего участия, отправляя изображения всех элементов дизайна с электронных каталогов производителей для согласования.
Способ №2 – Если Вы проявляете желание к совместному подбору и располагаете временем для поездок с дизайнером, в таком случае у Вас есть возможность убедиться лично в качестве предлагаемой продукции.

Результат этапа №2 - визуальное понимание как будет / должен выглядеть интерьер и утвержденные ключевые материалы и оборудование.
Стоимость - (см. раздел стоимость)
Сроки (исходя из 10 рабочих часов в сутки):
- Составление списка ключевых элементов (2-3 часа);
- Подбор ключевых элементов (сроки очень индивидуальны и зависят от вовлеченности и скорости принятия решения Заказчиком);
- Разработка ТЗ и конфигураций помещений (около 1,5 рабочей недели)
- Разработка геометрии из расчета 1 помещение 1 вариант = 1-2 дня, разработка цветного эскиза в среднем 1 ракурс - 2-4 часа, на одно помещение как правило приходится 3-4 ракурса. В комплексе 1 помещение (1 основной вариант на основе ТЗ) занимает в среднем 3-4 рабочих дня.
- Коррективы в случае необходимости согласно договоренности. Итого этап №2 занимает в среднем: 1,5 рабочих недели + (3 рабочих дня * кол-во помещений) + время на подбор и согласование + коррективы. Самый оперативный вариант – 4 рабочих недели механического труда без учета времени на подбор элементов и коррективы, объект до 100 м.кв. (5 отдельных помещений). Не отвлекаясь на параллельные объекты.

.

Этап №3 - Техническая часть проекта.


- Заключение договора (часть 3).

На основе утвержденных эскизов и подобранных материалов / оборудования (этап №2), подготавливается документация необходимая для подрядчиков. Количество чертежей зависит от поставленных задач, базовые и необходимые чертежи для постановки полноценной задачи перед подрядом, состоят из:

  • › ДП-1. План обмерочный
  • › ДП-2. План монтажа / демонтажа конструкций, закладных/усилений
  • › ДП-3. План привязки мебели
  • › ДП-4. План вентиляции и кондиционирования
  • › ДП-5. План теплых полов и радиаторов отопления с расчетом теплоотдачи
  • › ДП-6. План полов (пирог пола) + отделочные материалы пола
  • › ДП-7. План потолков с разрезами
  • › ДП-8. План привязки осветительного оборудования
  • › ДП-9. План электрики
  • › ДП-10. План слаботочных систем
  • › ДП-11. План привязки осветительного оборудования к выключателям по группам
  • › ДП-12. План дверных и оконных проемов
  • › ДП-13. План привязки сантехнического оборудования
  • › ДП-14. Схема раскладки плитки в санузлах
  • › ДП-15. Развертки ВСЕХ помещений
  • › ДП-16. Разрезы сложных узлов
  • › ДП-17. План отделочных материалов и декора
  • › ДП-18. Подробные схемы индивидуальной мебели включая раскрой материала и перечень фурнитуры
  • › ДП-19. Подробные схемы индивидуальных элементов дизайна
  • › ДП-20. Ведомости отделочных материалов
  • › ДП-21. Спецификации оборудования
ПРИМЕР СХЕМ - подробнее...

Результат этапа №3 - рабочий проект необходимый для реализации концептуального решения. Полный дизайн-проект в полиграфии (формат А3) + в электронном виде.
Стоимость - (см. раздел стоимость)
Сроки (исходя из 10 рабочих часов в сутки механического труда) - около 3-4 рабочих недель. При условии подробных и проработанных схем.

.
Этап №4 - СМЕТА И ГРАФИК ЗАКУПОК

Данный этап осуществляется в виде БОНУСА по предварительной договоренности (должен выполняться ряд условий), в остальных случаях входит в этап №5.
- составление сметы. (смета работ подряда с учетом материалов + смета комплектации)
- просчет элементов дизайна с целью дальнейшего приобретения.
- график закупок всех компонентов предусмотренных концепцией, сопоставляя с очередью работ на объекте и сроками поставок продукции.

Результат этапа №4 - дополнительная информация позволяющая организовать Вам план дальнейших действий.
Стоимость - на безвозмездной основе (при выполнении ряда условий), в платной версии - входит в ЭТАП №5
Сроки в каждом конкретном случае индивидуальны.
Этап №5 - АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ + косвенный ТЕХ. НАДЗОР

Этап №1 + Этап №2 + Этап №3 = полноценный дизайн-проект.
Этап №5 (отдельная услуга) = контроль и наполнение содержанием объекта в процессе реализации.
Что конкретно подразумевает авторский надзор и услуга комплектации, а так же в чем отличие от технического надзора, предлагаю Вам ознакомиться в отдельной статье, подробнее...

Косвенный технический надзор. В идеале, технический надзор должен оказывать не прораб, а сторонний незаинтересованный специалист с Вашей стороны. Предлагаю Вам выступать не просто посредником между подрядчиками и Вами, но и независимым наблюдателем за качеством выполнения работ. На ранних этапах творческого развития перепробовал разные виды работ проделать самостоятельно с целью разобраться в деталях, что в данный момент помогает требовать от всех участников процесса выполнять работу качественно. Я вижу нюансы которые не видны обычному потребителю услуги и стимулирую работников исправлять ситуацию своевременно (партнеров контролирую еще больше чем посторонних).

Результат этапа №4 - завершенный, красивый объект.
Стоимость - предлагаю 2 варианта развития событий:
- в виде дополнительного БОНУСА (должен выполняться ряд условий)
- платная полноценная услуга (исходя из регулярных выездов 1-2 раза в неделю)
Сроки формируются в зависимости от скорости вливания средств Заказчиком и предполагаемой технологии со стороны подрядчиков.