Перед тем как поговорить на данную тему, стоит отметить важный нюанс, - какие бы партнёры не были лояльные по отношению ко мне, как к дизайнеру интерьера, прежде всего, я выступаю всегда на стороне Заказчика, с целью защиты его интересов.
А теперь делюсь алгоритмом выбора партнёров-поставщиков и подрядчиков. Как астролог в прошлом ( см. мою историю ) строю композитную карту всех сотрудников компании на основе натальных карт каждого из участников эксперимента, провожу синтез и анализ и после принимаю решение... Интригующе!? ))) Но все на самом деле гораздо проще, действую по отработанной методике: - всегда оцениваю качество продукции / услуги, особенно если что-то новое ( перед тем как сказать ок изучаю информацию начиная от технологии и до логистики ); - из всех качественных вариантов выбираю оптимальное соотношение стоимость/качество; - смотрю насколько организация серьезно относится к своей работе, сервис для будущего Заказчика, компетентность менеджеров ( это очень важно, так как руководство не всегда на месте, а Заказчик может посетить салон в любую минуту ). Масса других нюансов, которые косвенно подтверждают или опровергают основные критерии выбора. Работаю только с проверенными партнёрами, за долгие годы практики научился определять где дальновидные компании, а где сомнительные..., что, к слову, очень удобно для потенциального Заказчика, в связи с тем, что риск самостоятельного поиска достаточно высок. Обращайтесь к профессионалам своего дела. С удовольствием буду Вам полезен. С остальными полезными статьями Вы можете ознакомиться переходя по ссылке...