Loading...

Публичность дизайнера интерьера

БЛОГ - статья №16

Есть ли в ней острая необходимость !?

Публичность дизайнера, есть ли в ней острая необходимость и как она влияет на качество услуги?
.
Безусловно, профессия дизайнер интерьера подразумевает определённую степень известности в мире дизайна и архитектуры. В определенном смысле дизайнера или архитектора можно сравнить с “звездами шоу-бизнеса“, те кто более знаменитые, - известные большей аудитории, чем малоизвестные композиторы, которые пишут текст и музыку исполнителю, но без которых сам исполнитель не набрал бы популярности в своих кругах. Таким же образом, чаще всего происходит и в сфере услуг по дизайну интерьера, - за кулисами может трудится команда (визуализаторы, инженера, технологи, сторонний подряд), но коэффициент знаменитости повышается у того, кто на виду.
.
Среди Заказчиков также существует точка зрения, причем вполне обоснованная, что известный дизайнер должен быть на слуху и узнаваем, тем самым повышая уровень доверия по отношению к Заказчику. Но в определенном смысле данная точка зрения стереотипная, по той причине, что неважно насколько публичный дизайнер, гораздо эффективнее показатель практического опыта. К реальному фронту работ известность дизайнера интерьера имеет опосредованное отношение и не секрет, что порой очень известные дизайн-студии выдают средний результат, который в последствии ошибочно принимается за эталонный, но так как Заказчику сравнить особо не с чем, итог принимается за “Wow!”. Говоря проще, победил не реальный результат и качество исполнения, а просто степень публичности автора проекта.
.
Моя точка зрения заключается в следующем, - достаточно вспомнить аналогию, - кто управляет мировыми процессами в глобальной экономике и геополитике, президенты и формальные монархи!? Нет, а малоизвестные обществу и непубличные люди, именно они вершат судьбы целых континентов и центробанков, а прочие известные личности выступают исключительно в качестве громоотводов.
.
Все люди разные, которых условно можно разделить на два типа, - те кто предпочитает быть на виду или оставаться в тени. Я отношу себя к второму типу людей, так как считаю, что гораздо важнее получить удовольствие от самого процесса, а цель – быть публичным и знаменитым, лично для меня, - никогда не была задачей №1. Влияет ли это на качество работы, ответ однозначный, - не влияет! А это самый приоритетный вопрос для потенциального Заказчика. Справедливости ради, стоит заметить, что публичность влияет только на доверительные отношения и не более того. Если дизайнер интерьера работает не ради финансовой прибыли, а ради удовольствия от процесса то в публичности нет острой необходимости. Считаю, что гораздо эффективнее проводить работу над собой в плане улучшения качества услуги, чем тратить время на узнаваемость бренда, это ведь не торговая марка по продаже товара где необходимы объемы продаж, а услуга, где все очень индивидуально и шаблонные конвейерные решения в итоге могут только все испортить в будущем.
.
С остальными полезными статьями Вы можете ознакомиться переходя по ссылке...

Остальные проекты

Amethyst
Design
Mustard + Graphite
Design
Dream House
Design
IT Atlant
Design